TJ Combo
Стремясь сохранить звание чемпиона мира, TJ прибег к незаконным кибернетическим имплантатам. Но когда правда открылась, он был лишен чемпионского звания, и его мир разбился на осколки. Прошло время, и TJ, вооруженный желанием доказать, что он достоин славы, убирает из тела все кибернетические элементы и возвращается на арену. Персонаж TJ Combo входит в состав дополнения "Прерыватель комбо" для сезона 2 и полного издания сезона 2 Killer Instinct.