Titanium Hound
Мрачное и не очень далекое будущее. Научный прорыв привёл к использованию колоний микробов в качестве источников энергии во всех сферах жизни. Корпорации, которые контролируют разработку и производство этих живых батареек, стали очень весомой политической силой в мире. Преступность, неравенство и коррупция под их влиянием достигли невообразимого ранее уровня. В попытке взять этот хаос под контроль правительства реорганизовали свои полицейские силы и снабдили их первоклассным военным снаряжением. Титановая Гончая – это передовой пилотируемый комплекс, предназначенный для решения очень сложных задач в городских условиях. Технология телепортации была ключом к созданию бактерий, генерирующих энергию. Неорганические объекты остаются неизменными во время телепортации, но органические материалы - это совсем другая история, независимо от их размера. В процессе телепортации родились первые живые батарейки, но из-за страха перед непредсказуемыми мутациями любая телепортация органических материалов была объявлена незаконной. К сожалению, закона было недостаточно, чтобы полностью остановить злоупотребление этой технологией. Мутанты, которых часто называют зомби, являются результатом прохода крупных органических существ через устройства телепортации. Есть лишь один способ выжить в таком мире - присоединиться к группе, обладающей достаточной силой хотя бы на местном уровне. Это может быть корпорация, правительство или банда. Но в любом случае вы и те, кто на вашей стороне, не сможете полагаться только на оружие и физические возможности. Смертоносные машины служат тем, кто лучше знает протоколы кибербезопасности и имеет в своем распоряжении больше ресурсов. Вы пилот Титановой Гончей и полицейский, который хочет служить и защищать, помогая простому народу, которому не повезло оказаться в эпицентре бандитских войн и корпоративных интриг. Мутанты, взломанные дроны и сумасшедшие гангстеры - это лишь верхушка айсберга, который вы пытаетесь сломать, не осознавая всего масштаба проблемы. Вы подготовлены намного лучше, чем любой обычный полицейский, но ваши руки часто оказываются связанными, когда дело доходит до конфликтов с корпорациями.