Cyber Bundle
Испытайте свои навыки и получайте удовольствие от нашего удивительного набора из двух игр в жанре экшн. В комплект входят: 1) Collapsed Collapsed — постапокалиптический платформер в жанре roguelike. Охотьтесь на свою добычу на обширных процедурно-генерируемых уровнях, наполненных сильными врагами, полезной добычей и очками опыта. В Collapsed вы играете за одного из 4 уникальных Охотников, которые должны выследить свою добычу. Каждый из них имеет свой собственный набор способностей, навыков и стиля боя. Вам предстоит путешествовать по опасным процедурно-генерируемым уровням, сражаясь с десятками типов врагов и бросая вызов боссам. Этот постапокалиптический мир наполнен полезными предметами, которые вы будете комбинировать, чтобы получить новые черты, а с помощью очков опыта вы будете вкладывать их в обширное дерево навыков. И ты не потеряешь все свое драгоценное сокровище, когда умрешь! Вы будете много умирать и каждый раз начинать сначала, но вся ваша добыча и предметы будут перенесены в следующий заход. 2) Titanium Hound Titanium Hound — 2D-платформер в стиле ретро в жанре киберпанк, в котором вам предстоит пилотировать огромный и маневренный экзоскелет, чтобы сокрушать полчища врагов. Темное и не такое уж далекое будущее. Научный прорыв привел к использованию колоний микробов в качестве источников энергии во всех сферах жизни. Корпорации, контролирующие разработку и производство этих живых батарей, стали очень влиятельными политическими силами в мире. Преступность, неравенство и коррупция под их влиянием достигли невообразимого прежде уровня. В попытке взять этот хаос под контроль правительства реорганизовали свои полицейские силы и оснастили их первоклассным военным снаряжением. Вы пилот Titanium Hound и своего рода полицейский, который хочет защищать и служить, помогая простолюдинам, которым не повезло попасть в эпицентр бандитских войн. Мерзости, взломанные дроны и обезумевшие гангстеры — это лишь верхушка айсберга, который вы пытаетесь расколоть, не понимая до конца масштаб проблемы. Вы подготовлены намного лучше, чем любое обычное полицейское подразделение, но даже в этом случае ваши руки часто связаны, особенно когда дело доходит до оспаривания корпоративных правил.