Tiny Troopers: Global Ops Digital Deluxe
Уникальный цифровой выпуск игры Tiny Troopers: Global Ops включает в себя всё, что перечислено ниже. - Tiny Troopers: Global Ops (игра целиком) Внимание! Tiny Troopers: Global Ops — это динамичная аркада-шутер для двух стиков, в которой вам предстоит возглавить элитный отряд солдатиков и выполнять задачи по устранению полчищ зловещих врагов со всех уголков мира! - Tiny Troopers: Joint Ops Tiny Troopers Joint Ops — это эпический аркадный шутер в миниатюре, до краев наполненный приключениями на мини-картах! Управляйте солдатиками и сражайтесь со злобными противниками со всего мира, используя разнообразное оружие. Нанимайте спецов: медиков, пулеметчиков или элитные войска «Дельта», чтобы разгромить террористов! Собирайте медали, жетоны, сведения и многое другое во время миссий, чтобы добиться победы.