Tin Can: Как случайный участник космической программы вашей колонии, вы покидаете Марс на борту большого транспортного корабля только для того, чтобы его реактор вышел из строя посреди вашего путешествия к новым горизонтам. Все ваше время, проведенное в симуляторе, не подготовило вас к такой ужасной ситуации! Теперь, дрейфуя в своей спасательной капсуле, без каких-либо сверхсветовых возможностей, вы понимаете, что простого выхода не было. Starward Rogue: Starward Rogue - это двухстрелочный шутер с элементами bullet hell. Пробейте путь через Мегалит - лабиринт, похожий на лабиринт для изгоев, расположенный на склоне звезды. Настройте свой мех, используя огромное количество оружия, преимуществ и улучшений. Будьте готовы к опасностям, которые таятся в глубинах подземелья. Культовая классическая игра в жанре twin-stick Isaac, которую вы так долго искали и по которой наверняка скучали!