Timberman: The Big Adventure
Окунитесь во вселенную Timberman! Кайфовая ретро-атмосфера 2D-платформера с модной 16-битной пиксельной графикой. Узнайте историю лесоруба и помогите ему пройти свой путь, чтобы друг-медведь воссоединился с близкими. Бросьте вызов корпорации «Зло», чтобы спасти друзей и вырвать целый лес из лап индустриализации. Орудуйте топором, чтобы проходить игру, рубите деревья, стройте мосты и решайте мини-головоломки. Пробейте себе дорогу через три ярких, но смертоносных мира, пройдите десятки уровней и сразитесь в трех эпичных битвах с уникальными боссами. Проходите историю в одиночку или возьмите в приключение друга в режиме для 2 игроков. Помните: чтобы стать настоящим героем, многого не надо. Достаточно быть добродушным лесорубом с острым топором.