MD Games S.A.Симуляторы
Can Touch This DLC Восстановите и реконструируйте! Возьмите дело в свои руки. С помощью вашего нового надежного молотка пришло время сделать ремонт, какой вы никогда раньше не делали. Обновляйте стены в свое удовольствие, меняя их детали и декор на свой вкус. Рисуй и крась! Больше не нужно смотреть на пустой холст! Возьмите спрей с краской и добавьте немного индивидуальности к любой поверхности, к которой вы можете прикоснуться. Благодаря масштабированию и вращению вы можете рисовать что угодно: от больших фресок до крошечных “пасхальных яиц”, спрятанных где-нибудь в углах вашей станции. Объединяйте существующие рисунки друг с другом, создавая еще более сложные произведения искусства. И всякий раз, когда вы начинаете чувствовать, что запасы заканчиваются, повсюду спрятаны новые дизайны, которые вы можете разблокировать! Airstrip DLC Познайомся з Джо Джо — старий пілот, який керує старим одномоторним літаком. Він трохи дивак, і одного разу звернеться до тебе по допомогу в своїх справах. Йому потрібне місце для посадки літака посеред пустелі, щоб зробити зупинку на півдорозі до місця призначення. Tidal Wave DLC Добро пожаловать в тропический рай! Что, неожиданно? Возьмите передышку от трассы 66 и предложите свои услуги жителям отдаленного тропического острова. Им тоже нужно заправлять машины, а ещё лодки и гидроциклы... В дополнении Tidal Wave вы можете построить новую заправку на отдаленном райском острове, где жизнь течёт по своим правилам. Вас ждут новые механики, потрясающие пейзажи и необходимость задабривать местных божеств. Party Time DLC Место для вечеринок, коллекционные предметы, увеличение популярности и мороженое, чтобы всех развеселить!