Thunder
Thunder стремится узнать правду об исчезновении брата. Сыграйте за этого персонажа в игре Killer Instinct! ПРИМЕЧАНИЕ. Персонаж Thunder входит в состав дополнения "Прерыватель комбо" и издания Killer Instinct Ultra Edition.