Успейте приобрести комплект Winter Hunting Bundle до 31 января 2026 года. Этот комплект включает новый охотничий заказник в прекрасной Шотландии, а также набор Premium Trophy Mount Pack, позволяющий менять интерьер дома для трофеев. СОДЕРЖИМОЕ КОМПЛЕКТА Дополнение Scotland Hunting Reserve. Поохотьтесь на легендарных шотландских животных там, где сам воздух пропитан историей. Набор Premium Trophy Mount Pack. Используйте новые вычурные подставки, чтобы хвастаться честно заработанными трофеями. Приятные воспоминания? Да! Красивый дом? А как же!