Вы странствовали по холмам и долинам, саваннам и заснеженным лесам. Теперь пришло время отправиться в Южную Америку. Парк-Фернандо нуждается в вашей помощи: вам предстоит превратить дикую местность Патагонии в охотничий заказник мирового уровня. Пробирайтесь через засохшие леса и пересекайте болота, холмы и зелёные луга, открывая опорные пункты и строя охотничьи домики. Каролине, суровой владелице заказника, не терпится увидеть, чего вы стоите. Лишь время покажет, сумеете ли вы превратить эти земли в настоящий рай для охотников. ФАУНА ПАРК-ФЕРНАНДО В Парк-Фернандо повсюду кипит жизнь. Вот из кустов выпорхнул в небо коричневый чирок, а там весело скачет винторогая антилопа... Кроме того, здесь водятся самые крупные и редкие олени — чернохвостый, благородный и аксис. Но не забывайте, что вы здесь не самый опасный хищник: эта роль принадлежит пумам, и они не готовы её уступить. Если повезёт, вы сможете заметить, как эта величественная большая кошка выслеживает свою жертву или гонится за ней. А если вести себя особенно тихо, то можно даже увидеть, как она ест свою добычу. ПЫШНАЯ БУЙНАЯ ФЛОРА Парк-Фернандо, обрамлённый холмами, может похвастаться несколькими типами рельефа. Вас ждут засохший лес, богатые добычей степи и луга, а также безмятежные озёра, которые можно встретить повсюду. ЗАДАНИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Как и все предыдущие территории, Парк-Фернандо занимает 25 квадратных миль (64 квадратных километра). Вы сами решаете, сойти ли с проторённой дорожки в поисках тайн или погрузиться в новую захватывающую историю из 16 основных и 39 дополнительных заданий. Каролина пока что умудрялась одновременно заботиться и о семье, и о своём бизнесе, но у всего есть цена. Пусть ей никогда не хватало времени заняться ещё и недостроенным парком, она твёрдо знала, что настанет день, и она закончит начатое вместе с Фернандо. И вот этот день пришёл: с вашей помощью Каролина надеется превратить этот кусочек дикой Патагонии в охотничий заказник мирового уровня. ДЕМОНСТРИРУЙТЕ СВОИ УСПЕХИ Помогите Каролине построить новый охотничий домик в Парк-Фернандо, а затем украсьте его трофеями — по одному за каждый вид в заказнике. Если хотите, посетите оборудованное по последнему слову техники стрельбище и проверьте свои навыки владения стрелковым оружием и луком. Не забывайте и об особых испытаниях, которые разбросаны по всему парку. СОВМЕСТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ Как и в случаях со всеми предыдущими дополнениями, не купившие новое расширение игроки могут бесплатно подключаться к сеансам сетевой игры в Парк-Фернандо — для этого достаточно найти игрока, у которого есть обновление, и присоединиться к нему. Соревноваться или охотиться вместе? Решайте сами! Всем игрокам, независимо от того, есть у них дополнение или нет, будет доступен новый набор одежды за игровую валюту.