Собирайте снаряжение — и вперед! В комплекте Essentials DLC Bundle вы найдете все, что нужно начинающему охотнику. Прокатитесь на квадроцикле, вооружитесь новой винтовкой, побродите по лесам в компании верной ищейки и похвастайтесь трофеями в Сафари Сасека. Конни и Доку удалось даже раздобыть палатку и снаряжение для засидки. Самое время отправиться в Хиршфельден и к Лейтонскому озеру. Содержимое комплекта: Квадроцикл: Чтобы вам было удобнее исследовать заказник, смотрители разрешили перемещаться по его территории на квадроциклах. Это позволит охотникам и любителям походов не только хорошо провести время, но и в полной мере насладиться красотами природы. Палатки и снаряжение для засидки: У Конни и Дока, смотрителей заказника, пополнение ассортимента, в том числе — палаток и снаряжения для засидки! Идеально для охоты в Хиршфельдене и на Лейтонском озере. Бладхаунд: Верный товарищ, который будет с вами всегда! Четвероногий друг составит компанию в походах и поможет выследить раненую добычу. Дом для трофеев — Сафари Сасека: Не знаете, где разместить трофеи и любимое оружие? Тогда вам в Сафари Сасека! Этот современный и практичный охотничий домик — само воплощение простого изящества. Сочетание соломы и дерева послужит идеальным фоном для ваших трофеев. Набор Modern Rifle Pack Пополните свой арсенал коллекцией новых полуавтоматических винтовок! В этом наборе найдутся отличные варианты и для охоты на мелкую дичь, и для встречи с суровым хищником. Каждая винтовка представлена в двух расцветках и совместима со множеством прицелов.