The Tower of Beatrice
Нелегка жизнь воришки: всегда в тени, заказчики обманывают, капканы кусаются. Исполняя заказ таинственного Неизвестного, Вам необходимо пробраться в башню могущественной колдуньи Беатриче, похитить её книгу рецептов и выбраться живым. Вам придётся проникнуть в сон демона стужи и узнать его сокровенные желания, принять вязаный подарок от бабушки-паучка, запустить часовую башню, накормить улитку, напоить демона чаем, собрать скелет, наконец, переместиться во времени, чтобы исправить собственную же фатальную оплошность. Особенности: - Шесть этажей – каждый со своей атмосферой и настроением. - Удивительные и очаровательные жильцы башни: демоны огня, стужи и сна, железная дева, голодный сундук и многие другие; - Зельеварение! Рецепты прилагаются. - Уникальные головоломки от простых до мозгодробительных; - Атмосферный саундтрек, погружающий в мир игры; - Множество отсылок к известнейшим играм, фильмам и книгам – узнай их все!