The Isle Tide Hotel
Нерадивый отец старается успеть спасти свою дочь-подростка от представителей религиозного культа, которые собираются провести церемонию в последнюю ночь работы отеля “Остров Приливов”. Игрокам этой интерактивной игры-загадки, где любые решения игрока влияют на развитие сюжета, предстоит расследовать странные события, чтобы спасти Элеанору Малоун. Под крышей отеля, работающего в течение 3 дней каждые 3 года, собираются колоритные персонажи, у каждого из которых своя история, но и есть что-то, что связывает их вместе: они ищут смысл жизни. Сегодня эти загадочные личности должны решить, стоит ли нарушить собственные правила отдать девочку-подростка своему загадочному основателю, доктору Анистону, который обещает, что ее жертва позволит им добиться цели. Как проникнуть в отель? Удастся ли вам стать членом организации? Сможете ли вы раскрыть загадочную историю, выполнить дополнительные задания и посмотреть все концовки? Изучайте сюжет с многочисленными вариантами спасения дочери, которую вы никогда не видели.