The Gunk
The Gunk представляет: Рани, одна из пары отважных космических дальнобойщиц, которые в поисках случайных заработков натыкаются на нетронутую планету, полную жизни. Девушки начинают исследовать местность в поисках ценных ресурсов, и кажется, будто они нашли золотую жилу… Раскрывая тайны погибшей цивилизации, Рани с напарницей будет вынуждена сражаться с ядовитой разумной грязью — и выбираться из затягивающего водоворота взаимного недоверия. Верная силовая перчатка поможет вам истреблять заразу, раскрывать тайны прошлого и исцелять планету! Следите за развитием отношений в команде по мере освоения уникальной территории. Чтобы справиться с поджидающими трудностями, вам понадобится не только быстрая реакция, но и смекалка. Какую историю скрывает этот таинственный покинутый мир? Что все это значит? Какую роль предстоит сыграть Рани в судьбе этого печального мира? Порой приходится просто шагать в неизвестность. Раскройте тайны. Расчистите грязь. Спасите планету. ОСОБЕННОСТИ: Захватывающие исследования. Перед вами планета, покрытая буйно цветущими джунглями и таинственными затхлыми пещерами. Покоряйте неизведанное и раскрывайте тайны исчезнувшей цивилизации. Загрязнение и восстановление. Расчищайте грязь, восстанавливайте природу и преобразовывайте мир вокруг себя. Используйте восстановленные растения, чтобы глубже погрузиться в эту странную и удивительную экосистему. Эмоциональное повествование. Сюжет тесно связан с исследованием планеты: ваша героиня, блестяще озвученная Фионой Нова, постоянно общается по рации с напарницей. Музыка и атмосфера. The Gunk — не для тех, кто спешит. Остановитесь и прислушайтесь к умиротворяющим мелодиям игры. Атмосфера исследований и приключений отлично передана в графике. Расслабьтесь и погрузитесь в приключения, каких еще не бывало!