Этот валютный пакет содержит 14 300 единиц игровой валюты (11 000 ед. + бонус 3300 ед.). Используйте игровую валюту, чтобы приобретать новое снаряжение для своего игрока, оплачивать вступительные взносы для участия в прибыльных онлайн-мероприятиях сообществ, делать ставки на матчах Skins и т. д.