Заработайте славу и состояние в самой масштабной и динамичной игре о гольфе! Создавайте группы друзей в интернете или присоединяйтесь к имеющимся, участвуйте в турнирах, зарабатывайте деньги и выбивайтесь в лидеры крупнейшего гольфового сообщества! В игре The Golf Club 2 есть динамичный одиночный режим карьеры, возможность сколько угодно сражаться с соперниками по сети, новый улучшенный редактор гольфовых полей, передовая механика ударов клюшкой и множество новых роскошных локаций: они отлично сочетаются и позволяют полностью погрузиться в игру.