The Flame in the Flood
Теперь в игре доступны режиссерские комментарии с субтитрами. Попробуйте выжить в дикой местности, передвигаясь пешком и на плоту по течению процедурно генерируемой реки. Собирайте еду, мастерите инструменты и избегайте хищников! В The Flame in the Flood: Complete Edition улучшен геймплей и добавлены комментарии от разработчика. Саундтрек к игре написали Чак Рейган при участии The Camaraderie, The Fearless Kin и другие.