The Evil Within Digital Bundle
В этот комплект входят игра The Evil Within и все содержимое сезонного абонемента: дополнения The Assignment, The Consequence и The Executioner. The Evil Within – это survival horror от родоначальника жанра Синдзи Миками: с гнетущей атмосферой, запутанной сюжетной линией, постоянной нехваткой ресурсов и зашкаливающим напряжением. Дополнения покажут вам выживание и ужас под иным углом и позволят сыграть за детектива Джулию Кидман и даже за сейфоголового монстра.