The Assignment
The Evil Within: The Assignment – выживание и ужас с другого ракурса. Это первая часть истории Джулии Кидман, напарницы Себастьяна Кастелланоса, и в ней вы получите ответы на некоторые вопросы, наверняка возникавшие у вас в процессе игры The Evil Within. Джулия столкнется с новыми врагами, новыми тайнами и новыми ужасами. Вы узнаете, каковы скрытые мотивы детектива Кидман и что связывает ее с таинственным «Мебиусом», который, по всей видимости, и стоит за жуткими событиями The Evil Within.