The Alters: Last Variable
Примечание: Это дополнение продолжает сюжетную линию, в которой Ян Ученый остается на планете. Среднее время прохождения составляет примерно 20 часов. Следующий сюжет The Alters сосредоточен на истории Яна Ученого (точнее Янов Ученых) Наконец-то он может отдаться своему истинному призванию. Остальные Яны покинули планету, а он решил остаться и возглавить команду специалистов — и в нее входит только он. Научная группа, состоящая из альтернативных версий Яна Ученого, мыслит идеально согласованно. Им хватит опыта и знаний, чтобы разгадать феномен Оазиса. Возможность изучить принципы выживания в космосе может изменить саму жизнь. Но безупречный план Янов Ученых может казаться не настолько идеальным Янам Геологам, Биологам, Физикам или Химикам. Исследуйте новые земли и терраформируйте их Загадка Оазиса, роскошного райского уголка, которого не должно было существовать, мучит Яна. Ключ к разгадке — терраформирование девяти арен карты. После этого пейзаж сам собой выдаст ответы. Но какими бы разумными ни были исследования, планета, реагирует на них все более неумолимыми землетрясениями и радиацией. Некоторые ее тайны просто не следует раскрывать. Исследуйте подземелья и постарайтесь пережить солнце Главное ваше препятствие — длительные планетарные циклы восходов палящего солнца, которые вынуждают вас снова уйти под землю. Для создания функциональной подземной базы вам придется научиться обращаться с разными типами грунта, строить новые конструкции и разрабатывать новые модули, например криокамеру, которая даст вам больше времени и позволит увидеть долгосрочные результаты исследований. Тем не менее, даже при наличии криосна жестокие циклы мешают вашей команде работать. Разрабатывайте новые технологии и стройте полевые лаборатории Каждая пауза цикла дает немного времени для безопасного исследования резко изменившейся поверхности. Терраформированный ландшафт открывает новые возможности для строительства, создает ресурсы, дающие бонусы, и позволяет развивать необходимые для исследований технологии. Вам предстоит добывать и перерабатывать новые планетарные ресурсы, а новые специализированные сооружения позволят использовать, комбинировать и усиливать то, что вы добываете. В полевых лабораториях появились новые задания для альтеров, позволяющие им продолжать работу, пока вы находитесь в криосне. Но изменятся ли они, осознав, что старение неизбежно?