The Alters: Deluxe Edition Upgrade
Данный продукт предназначен для пользователей, которые желают получить контент делюкс-комплекта, но уже имеют доступ к базовой игре The Alters отдельно. The Alters: улучшение до делюкс-издания не включает базовую игру The Alters. Погрузитесь в эмоциональную научно-фантастическую историю и еще больше измените свой игровой опыт с помощью делюкс-издания. Эта вдохновляющая коллекция включает: The Alters: Last Variable The Alters: Deluxe Outfits The Alters: Original Soundtrack The Alters: Last Variable В следующем году запланирован выпуск DLC для игры The Alters. Предлагаем вам принять участие в этом приключении. Наша цель — сосредоточиться на разработке тех идей, которые покажутся вам самыми интересными, чтобы добавить в игру наиболее ожидаемые изменения и функции. The Alters: Deluxe Outfits Путешествие по негостеприимной чужой планете может заиграть неожиданными красками. Выбирайте для альтеров версии спортивного костюма и скафандра главного героя, отделанные золотыми и серебряными элементами, и придайте их гардеробу сверкающий футуристический вид. The Alters: Original Soundtrack Отправляйтесь в космическую экспедицию, сопровождаемую загадочными звуками и глубокими личными вопросами. В The Alters композитор Петр Мусял объединился с 11 bit studios и создал саундтрек (в форматах MP3 и WAV), который потрясет вас до глубины души.