TEMBO THE BADASS ELEPHANT
В результате нападения PHANTOM город Shell City оказался в чрезвычайном положении. Пытаясь остановить ужасные военные машины, National Army призывает на помощь единственное существо, способное спасти Shell City от уничтожения, - жевателя орешков и топтателя злодеев, слона TEMBO THE BADASS ELEPHANT!