Tank Brawl 2: Armor Fury
Эпический кооперативный шутер для 4 игроков с системой обновления ролевой игры и полностью разрушаемым миром. Вы можете управлять как надземной, так и морской техникой или даже Меха, который можно комбинировать с 4 водителями, чтобы создавать разные классы для ведения динамичной эпической битвы с чудовищными танками, поездами и боевыми крейсерами! В мире есть сбалансированное сочетание платформера и стрелялки, а также множество творческих функций. Вам нужно будет перемещаться по сложным местностям, избежать обмана со стороны какого-нибудь умного самозванца, уклоняться от тарана вражеских танков, убегать от орды террористов-смертников, не быть раздавленным падающим камнем и помогать своей дружественной армии выиграть битву. Существует также режим одиночного выживания, в котором вы соревнуетесь за первые места в мировой таблице лидеров.