Talisman: Digital Edition - The Goblin Shaman Character Pack
Приобретите этот набор персонажей, чтобы добавить Гоблин-Шаман в коллекцию персонажей. После этого она будет доступна для выбора во всех режимах игры. Гоблин-Шаман Характеристики - Сила - 2 Умение - 4 Судьба - 4 Жизни - 3 Характер: Злой ОСОБЫЕ СВОЙСТВА Вы начинаете игру с 1 Заклинанием. Вы можете не бросать кубик в Горах, если не хотите. Но если бросили, примите результат. Когда вы попадаете в Горы, можете восстановить свою Судьбу до предела. Когда вы встречаетесь с картой Врага, которая имеет в названии слово \"Гоблин\" или \"Хобгоблин\", то вместо нападения можете одурманить его и принять в отряд как Последователя. В конце своего хода можете сбросить одного из своих одурманенных врагов и получить 1 Заклинание, если позволяет ваше Умение. Когда вы потеряете Жизнь, можете сбросить одного из своих одурманенных Последователей, чтобы предотвратить потерю Жизни.