Talisman: Digital Edition - The City Expansion
Город богатств и возможностей манит... Для храбрых путешественников, ищущих Корону Повелений, Город - это место как больших возможностей, так и большой опасности. Блуждая по улицам, посетитель найдет мастеров-ремесленников, богатых торговцев, безжалостных преступников и таинственных незнакомцев. Среди его великих башен и шумных улиц, магазины предлагают доспехи, оружие, ездовых животных и многое другое. Можно найти для продажи зачарованные предметы, зелья и заклинания. Разум и тело могут быть усилены посредством обучения, и может быть предсказана судьба. Для путешественника, который готов потратить своё золото, посещение Города даст ему преимущество, чтобы выжить в самых опасных землях. The opportunities one has within the Стены города являются решающим фактором между жизнью и смертью в Долине Огня! «Город» добавляет новый неисследованный регион для азартных героев. Больше 100 новых карт оживят эту шумную и яркую столицу. Шесть совершенно новых персонажей предлагают новые фантастические впечатления от игры. Посети Город, храбрый путешественник, и открой чудеса и богатства, которые он скрывает!