Tainted Grail: Conquest
Уникальная, позволяющая многократные прохождения сюжетная игра, представляющая собой смесь RPG и карточной игры с набором колоды. Изучайте постоянно меняющийся мир, сражайтесь со смертоносными врагами и узнайте, что за проклятие поразило остров Авалон.