Taiko no Tatsujin: The Drum Master!
Набирайте очки, повторяя последовательность из нот «дон» и «кацу» в игре Taiko no Tatsujin: The Drum Master! Вас ждут более 70 песен, локальный многопользовательский режим и сетевые рейтинговые матчи. Зажгите свой дух барабанщика! ■ Простая и веселая музыкальная игра! Ваша задача проста: воспроизводите ноты «дон» и «кацу» в такт музыке. У каждой песни есть четыре уровня сложности — выбирайте тот, который подойдет вам лучше всего! ■ Битвы музыкантов! Есть много способов играть в Taiko no Tatsujin с другими: локальный многопользовательский режим, сетевые рейтинговые матчи, сетевые дружеские матчи и онлайн-рейтинг! ■ Более 70 песен! Выбирайте из самых разных мелодий: от популярных треков из аниме и игр до классики и поп-музыки! ■ Богатые возможности индивидуализации! Получайте монетки за каждую сыгранную песню и покупайте различные предметы, например костюмы для барабанчика Дона, главного героя игры, а также настраиваемые титулы, именные таблички и приветствия для сетевых игр. Пусть весь мир оценит вашу индивидуальность!