SYNTHETIK: Ultimate
Сражайся с безжалостными врагами и побеждай жестоких боссов - каждое прохождение будет отличаться от предыдущего. К твоим услугам огромный выбор оружейных механик и нереальное число модификаций. Десятки видов оружия, предметов, модулей и улучшений для персонажа. ТАКОЙ СТРЕЛЬБЫ ТЕБЕ НЕ СНИЛОСЬ > Извлечение магазина и активная перезарядка даёт уникальные бонусы. Освой это умение с SYNTHETIK! > Оружие может заклинить и перегреться. Не обожгись! > При стрельбе с ходу отдача растёт - научись её контролировать. Меняй виды патронов в горячке боя. > Прокачай владение оружием и насладись безупречной меткостью настоящего стрелка! > Мы первыми добавили хэдшоты в шутер с видом сверху - вот так! ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙ Найди свыше 85 видов оружия. У каждого вида куча модификаций, усилителей и апгрейдов! Пополни арсенал - тебя ждут 125 предметов, чтобы по-новому атаковать и защищаться. Рискуй, открой для себя массу вариантов - каждый из них может сработать! НАЙДИ СВОЙ СТИЛЬ Играй за один из 8 классов: стража, штурмовика, снайпера, ассасина, налётчика, тяжёлого пехотинца, инженера или разрушителя. Каждый класс - это уникальный боевой стиль. У каждого класса своё оружие, снаряжение и навыки, плюс умения, которые можно настроить. После смерти героя весь прогресс сохраняется! КОНСТРУКТОР УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ 11 модификаторов сложности, из которых можно собрать любую комбинацию. Рискуй по полной - и получишь больше наград. Или осторожничай.