Synnergy Games Bundle (Xbox + Windows)
В этом наборе вы получите ВСЕ игры от Synnergy Circle Games (только Xbox). Воспользуйтесь шансом завершить свою коллекцию! Игра 1: Alpacapaca Dash Alpacapaca Dash — это 2D игра в жанре «беги и стреляй», где вы — последняя надежда спасти мир альпак от вечной тьмы! Управляйте последней альпакой, бегите по миру, используя мощный Луч Альпаки для уничтожения зла и копыта для очищения и восстановления мира до его первоначального состояния. Сможете ли вы спасти богиню альпак? Игра 2: Arrowstorm Ascendant Arrowstorm Ascendant — это рогалик-шутер, основанный на играх «Seraph's Last Stand» и «Vampire Survivors». Управляйте лучником и сражайтесь с ордами драконов с помощью ваших выдающихся навыков стрельбы из лука. С каждой новой волной количество и сила врагов увеличиваются, но не волнуйтесь, вы также сможете улучшать свои навыки, выбирая карту умений после победы над волной врагов. Используйте это, чтобы создать самую интересную, мощную и разрушительную сборку и докажите, что вы достойны титула «Arrowstorm Ascendant», победив Эльзрета, Летучее Бедствие и Короля Драконов.