SWORN - Monk Cosmetic Pack
Используйте божественную силу с четырьмя уникальными обликами оружия из Monk Pack: Моргенштерном, Посохом алхимика, Священной книгой и зловещим Колоколом демонов. Облик «Еретик» покажет всем, что вы монах-бунтарь, идущий против традиций. o Облик для Монаха o Костюм «Еретик» — Одеяние монаха, предавшего Совет фейе, чтобы последовать за Морганой. o Облик для булавы o Моргенштерн — Булава с шипами, созданная для пробивания доспехов. o Облик для волшебного посоха o Посох алхимика — Посох для темных прорицаний, переделанный для церковных целей. o Облик для фолианта o Священная книга — Каждая страница этой божественной книги наполнена силой. o Облик для колокола o Колокол демонов — Его звон заставляет жертв ощутить тьму, пропитывающую их плоть.