Surviving Mars - Season Pass
Приобретите сезонный пропуск, чтобы сэкономить на контенте для этой игры. Surviving Mars — научно-фантастический симулятор строительства, в котором вам предстоит колонизировать Марс и обеспечить выживание поселенцам. Выберите космическое агентство, которое обеспечит вас ресурсами и финансированием, и решите, где основать свою колонию. Стройте купола и инфраструктуру, исследуйте новые возможности и используйте дроны, чтобы открывать более комплексные направления развития своей колонии. Выращивайте продовольствие, добывайте минералы или просто расслабьтесь в баре после тяжелого рабочего дня. Главное, помните, что колонисты должны выжить. А на странной новой планете это не так-то просто. В сезонный пропуск входят дополнения Space Race, Green Planet, Colony Design Set, Marsvision Song Contest и Project Laika.