Surviving Mars: Green Planet
Терраформирование Терраформируйте Марс и сделайте враждебную планету пригодной для жизни. Каждое ваше решение в колонии может влиять на показатели терраформирования, будь то состояние атмосферы и растительности, температура и запасы воды, и при правильном сочетании приблизит их к земным. Наблюдайте за ходом терраформирования через «Обзор планеты». Озеленение Марса Засейте поверхность Марса лишайниками, травой, кустарниками и деревьями и наблюдайте, как они чудесным образом превращают Красную планету в зеленую. Неприхотливые растения вроде лишайников помогут улучшить качество почвы и выращивать что-то более сложное, а деревья одарят колонию хорошим урожаем. Внимательно следите за качеством почвы, чтобы ваши растения не переставали расти. Особые проекты Начните с семи особых проектов: растопите полюса, захватите ледяной астероид, запустите космическое зеркало и не только! Эти проекты послужат стартом терраформированию Марса. Но будьте осторожны! Их влияние на планету будет долгосрочным и может привести к природным катастрофам! Семь терраформирующих построек Возведите семь новых построек, чтобы терраформировать планету и обратить изменения себе на пользу. Выпускайте парниковые газы в атмосферу при помощи специальных заводов, увеличивайте производительность растительности благодаря лесопосадкам, создавайте искусственные озера, чтобы снабжать планету водой, и многое другое. Стихийные бедствия Терраформирование планеты может привести к неожиданным последствиям. Если вы выпустите в атмосферу слишком много парниковых газов, это приведет к кислотным дождям, которые снизят качество почвы. А упавший на планету астероид может спровоцировать марсотрясение и снизить производительность вашей колонии.