Surviving Mars: Green Planet Plus
Терраформируйте Марс и сделайте его вторым домом для человечества в Surviving Mars: Green Planet. В Green Planet Plus входит дополнение Surviving Mars: Project Laika, с которым в игре появятся питомцы и животные, полезные для колонии и настроения покорителей Красной планеты.