Super Soccer Blast
Начните игру! [[Super Soccer Blast]] — это аркадный футбольный симулятор. Продвигайтесь к вершине карьеры, с каждым матчем улучшая футбольные навыки, чтобы сокрушить противников и достичь наивысших результатов. Это футбол с динамичным геймплеем из классических спортивных игр, таких как [[International Superstar Soccer]], где результат зависит только от умений пользователя. Доступные элементы управления позволяют нацеливать удары и регулировать их силу, отбирать мяч, выполнять броски и удары в стиле Паненки, а также совершать другие действия. Тренируйте точность и реакцию, чтобы стать легендарным футболистом. Настраивайте внешний вид игроков, используя разнообразные стильные образы, и играйте против искусственного интеллекта или другого пользователя в рамках дружеского матча со всевозможными игровыми режимами. Проверьте свои навыки в различных футбольных лигах и чемпионатах в режиме мирового турне. Вас ждет футбольное поле и море удовольствия!