Super Monkey Ball: Banana Blitz HD
Держи свои бананы, в твою сторону катится Super Monkey Ball: Banana Blitz HD! Погрузись в магию одной из самых любимых игр серии, теперь в высоком разрешении! Возвращайся в фантастический мир Super Monkey Ball и забери свои бананы у короля космических пиратов, капитана Крабучина. Больше 100 красочных этапов для гонок и 10 обожаемых фанатами игр для вечеринок – вызови родных и друзей на веселый поединок! Думаешь, ты самая быстрая и проворная мартышка в округе? Попробуй режим атаки на время или экстремально сложную гонку-десятиборье! А ты сможешь попасть в таблицу лидеров?