Super Blackjack Battle II Turbo Edition
Super Blackjack Battle II Turbo Edition предлагает на выбор 12 персонажей, каждый из которых стремится стать лучшим игроком в блэкджек всех времен и народов. Каждый из них принял приглашение владельца крупнейшего казино в Лас-Вегасе и крестного отца самого влиятельного мафиозного клана в городе. Участникам предстоят настоящие баталии за карточным столом. Лучшие из них полетят в Вегас, чтобы сыграть в финале с самим крестным отцом. Никто и не подозревает, что весь турнир – часть хитрой схемы по устранению главы враждебного клана.