Streets of Rogue
Streets of Rogue — это облегченный роглайк о выборе, свободе и безудержном веселье. Вдохновением для игры послужили динамичные роглайк-игры с видом сверху, к которым авторы добавили свободу экспериментов, глубокий геймплей и легкость погружения симуляторов и ролевых игр. Действие происходит не в привычном подземелье, а в живом процедурно генерируемом городе, где сложный ИИ руководит персонажами из всех слоев общества, которые просто живут своей жизнью. Для продвижения вперед игроку придется выполнять различные задания — каким угодно способом, используя особенности персонажа, предметы и окружающую обстановку. Ты можешь сыграть за солдата, который сначала стреляет, а потом задает вопросы. Или — за скрытного доктора, который разбирается с противниками с помощью хлороформа и ружья-транквилизатора. А как насчет гориллы, которая освобождает своих сородичей из клеток и сколачивает небольшую армию?