Streets of Rogue Character Pack DLC
Streets of Rogue Character Pack добавляет шесть новых игровых персонажей с уникальными способностями и основными миссиями: - Почувствуй себя робокопом — управляй собственным боевым роботом и очисти город от преступности! - Скорее надевай роликовые коньки — город как никогда нуждается в услугах курьера! - Захвати контроль над разумом жителей и заставь их делать что-нибудь не очень полезное для здоровья! - Просто делай свою работу! Защищай здания от мародеров и получи повышение до суперголовореза! - Опробуй себя в роли телохранителя недосуперзвезды местного разлива! - Мастери дистанционные бомбы, устанавливай их по всему городу и ввергни его в хаос! Все персонажи доступны с самого начала! Новые особенности и способности можно применять к самостоятельно созданным персонажам!