Street Outlaws 2: Winner Takes All - Skull Noir Bundle
С набором «Черный череп» для игры Street Outlaws 2: Winner Takes All вы получите окраску с черепами, новые диски, обвесы, набор красок «От хромового черного до серого» и парашют «Разгон карбюраторов». Только постарайтесь не обжечься об пылающие черепа! * Для применения новых обвесов необходимо иметь автомобиль Blue Air.