«Стражи Галактики Marvel» – костюм «Солнечный Лорд»
Купите цифровое издание Deluxe «Стражей Галактики Marvel», чтобы раньше получить костюм «Солнечный Лорд» для Звездного Лорда. Сияйте среди космического хаоса!