Steel Rain X
Подготовка к конечной стрелять-'em вверх / стратегии ремикс с элементами RPG! Стальной дождь X представляет собой по-настоящему новая смесь стратегии, RPG и неистовой действия, с современным, ядром SHMUP высокой скорости в его центре. Вы можете контролировать 2 крыла вы можете тактически устроить в различных формациях и firemodes, как вы боретесь свой путь через впечатляющее разнообразие в подавляющем большинстве огромных вражеских флотов. Освободить планеты, строить колонии, исследования новых технологий, а также освоить новые активные и пассивные навыки. Строительство зданий, а также исследовать новые боевые технологии и навыки. Мудро ковкой, и играть через миссий, чтобы собрать очки опыта и денежных средств, необходимых для еще более экзотических и мощных модернизаций. Никогда не забудьте установить ваши блестящие новые обновления, построить хитрые беспилотный домашних животных, и купить новые крылья; сделать ваши удары смертоносными, чем когда-либо! Мгновенно переключаться через 3 различных крыла образований, и объединить их с 6 полностью настраиваемых firemodes, для того, чтобы разработать свои собственные наборы специальной тактики и стратегии для каждой ситуации; на месте! Полное миссий и выжить эпические bossfights на 7 разных планет, играть случайно сгенерированных орбитальные полеты Патруль, или дизайн и создавать свои собственные этапы с помощью встроенного редактора сцены, как вы боретесь, чтобы стать настоящим мастером Steel Rain X. Борьба за позиции таблицы лидеров, получить классические рейтинги, и разблокировать более достижений в этой уникальной, интересной и таксировать новый инди-игра! Стальной дождь X не только бешеный. Это глубокий и стратегический опыт тоже. Игра предлагает впечатляющее разнообразие геймплей, 10 уровней сложности, а также режим хардкор, чтобы позволить вам свободно изменять свой игровой опыт.