SteamWorld Build Deluxe Edition
Полный набор впечатлений SteamWorld Build. В этом издании «делюкс» вы найдете все, что позволит вам полностью насладиться SteamWorld Build. В наборе: SteamWorld Build — игра о строительстве города и обороне подземелий. Освойте новые края умирающей планеты! Копайте глубоко и стройте широко, чтобы добыть давно забытые космические технологии. Не забывайте обеспечивать свой народ водой, топливом и удобствами! Получится ли у вас достичь последнего рубежа? В дополнении SteamWorld Build Mechanized вы познакомитесь с новыми другом по имени друзьями — Механами! Исследуйте новые шахты, управляйте ими и решайте еще больше головоломок вместе с этими… немаленькими товарищами. Только будьте готовы: придется обороняться от Мерзостей!