В наборе содержится: - 500 монет Overwatch - бонусный эпический облик Кулака Смерти «Лев»* За монеты Overwatch можно приобретать внутриигровые декоративные предметы, позволяющие изменить внешний вид героев. Обладатели премиального боевого пропуска также могут воспользоваться монетами Overwatch, чтобы открыть новые уровни и сразу же разблокировать легендарный и эпохальный контент. Требуется Overwatch 2. *Учитывалась рекомендованная цена комплекта 500 монет Overwatch.