Starfield Standard Edition
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества. В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios. *** Оформите предзаказ и получите набор обликов «Старый Марс» с игровыми предметами: – лазерный резак; – шлем для глубокой добычи; – набор для глубокой добычи. Состав стандартного издания: – базовая игра Starfield. *** ПОВЕДАЙТЕ СВОЮ ИСТОРИЮ Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной? ИССЛЕДУЙТЕ ДАЛЬНИЙ КОСМОС Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания. УПРАВЛЯЙТЕ КОРАБЛЁМ МЕЧТЫ Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж. ИССЛЕДУЙТЕ, СОБИРАЙТЕ, СТРОЙТЕ Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты. ГОТОВЬТЕСЬ К БОЮ Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.