SpellForce III Reforced: Complete Edition
SpellForce III - Reforced Complete Edition состоит из 3 сюжетных кампаний общей продолжительностью более 60 часов. Вас ждут: SpellForce III Reforced SpellForce III Reforced: Soul Harvest SpellForce III Reforced: Fallen God 518 год. Так называемые Войны Магов. Восстание магов в конце концов было подавлено войсками Короны. Но победа не принесла облегчения: во многих провинциях царит анархия, по всей стране беженцы ищут новый приют. Кроме того, замечены вспышки новой смертоносной болезни, получившей название "кровный жар". Soul Harvest Прошло три года после Войн Праведников, и Нортандер стоит на пороге новой эры. Однако безмятежность — это лишь видимость. Королева призывает вас, попавшего в немилость генерала, на родину, где вам предстоит вести войну на несколько фронтов... Fallen God У вашего маленького племени троллей-кочевников одна цель: выжить. Браконьеры истребляют ваш вид ради клыков, а недуг уносит жизни сородичей одну за другой — надежда почти потеряна. Но неожиданно таинственный эльф предлагает юному вождю Акрогу шанс на спасение: нужно всего лишь воскресить павшего бога...