Соперничество в «Мстителях Marvel» – Невероятный комплект
Кредиты выводятся из оборота 31 марта 2023 года. 31 марта 2023 года Магазин «Мстителей Marvel» закроется, а все оставшиеся у игроков кредиты будут трансформированы в игровые ресурсы. 1000 кредитов + 50 бонусных кредитов и предметы внешнего вида для «Мстителей Marvel»* Примите свою силу, обменяв 1050 кредитов на культовые наряды, жесты и прочее из мира супергероев Marvel, а также получите 6 предметов внешнего вида – костюм Железного человека «Сияющий», жест «Фейерверк» и именную эмблему 002, а также костюм Капитана Америка «Воплощение патриотизма», жест «Поиграть щитом» и именную эмблему 030. В будущем, где супергерои объявлены вне закона, вам предстоит вновь собрать и объединить отряд Мстителей, сделать его уникальным и дать отпор АИМ. Защитите Землю от нынешних и грядущих опасностей! Подробности на сайте playavengers.com. *Доступно только для разовой покупки.