Исследуйте острова Северной Звезды в новом платформере в стиле классических игр. Овладейте силами Изумрудов, чтобы Соник, Тейлз, Наклз и Эми атаковали и двигались по-другому. Пробегитесь в одиночку, вдвоём или втроём по живописным местам и помешайте Эггману, Фэнгу и загадочному врагу обратить жителей островов в бадников! – Опробуйте новые уровни, навыки и режимы в игре с проработанной 3D-графикой. Таким Соника вы ещё не видели! – Спасите острова Северной Звезды от Эггмана, Фэнга и загадочного врага в доспехах с помощью особых навыков Соника, Тейлза, Наклза и Эми. – Призывайте двойников, меняйте форму и овладейте другими силами Изумрудов Хаоса. – Пройдите сюжет с 3–4 друзьями в локальном режиме. – Соревнуйтесь с другими игроками по всему миру в сетевом или локальном боевом режиме для 8 человек!