Sonic & All-Stars Racing Transformed
В играх по запросу поддерживаются английский, французский, итальянский, немецкий, испанскийSonic и команда All-Stars снова замерли на стартовых позициях, чтобы выявить лучшего в этих величайших гонках. На этот раз это не просто гонки, а гонки с трансформациями! Болиды прямо по ходу гонки превращаются то в машины, то в лодки, то в самолеты – и с каждым видом транспорта связан уникальный геймплей.Более 20 легендарных звездных персонажей, каждый со своим болидом-трансформером. 16 динамичных трасс, предлагающих непростые испытания для вас на земле, на воде и в воздухе.Пользуйтесь оригинальным оружием и способностями All-Star, уникальными для каждого персонажа, чтобы победить соперников. Участвуйте в сетевых гонках (до 10 человек) или же бросьте вызов своим друзьям и играйте с ними на разделенном экране вчетвером. Множество режимов, включая "Гранпри", "Боевые арены" и просто невероятный "Всемирный тур". Отправьте состязаться с вашими друзьями своего аватара для Xbox 360 на эксклюзивном болидетрансформере.