Solo Leveling: ARISE OVERDRIVE
Solo Leveling, вебтун с 14,3 миллиарда просмотров по всему миру, стал RPG-игрой в жанре экшен! Помогите нашему герою вырасти из обычного охотника E-ранга в Монарха теней. Участвуйте в напряженных одиночных боях и кооперативных рейдах на 4 игроков! Перенесите историю со страниц вебтуна на свой экран в Solo Leveling:ARISE OVERDRIVE! [Расширенная версия любимой истории с новыми главами] Сопроводите Сон Чину на пути к тому, чтобы стать сильнейшим охотником в мире! Нырните с головой в оригинальную историю из вебтуна и новые приключения, добавленные специально для игры! [Экшен со вкусом] Оцените динамичные, эстетично анимированные бои, чей ход зависит от выбранного вами оружия и комбинаций навыков! Ловко уходите от ударов с экстремальным уклонением и проводите мощные контратаки с идеальным парированием. Сформируйте свой уникальный стиль боя с помощью древа способностей, которое разветвляется на 8 специализаций! [Монарх теней Сон Чину] Доминируйте на поле боя благодаря способностям, которые открывает Пробуждение Монарха. Испытайте превращение Сон Чину в следующего великого [Монарха теней] после Осборна и развивайте его с системой Пробуждения Монарха, которая позволяет адаптироваться к любым условиям боя. [Кооперативные рейды на 4 игрока] Побеждайте могучих вражеских командиров в кооперативном режиме. В бой можно отправить как Чину, так и отряд из других охотников! [Полноценная система создания оружия] Побеждайте монстров на поле и используйте полученные трофеи для изготовления оружия! Создавайте и применяйте мощное оружие из оригинального вебтуна, например, Клык Кхасакхи и кинжалы Короля демонов!