Sniper Ghost Warrior Contracts Pre-Order
Оформите предзаказ и получите два эксклюзивных вида и один облик оружия в первый же день игры. Попробуйте себя в роли настоящего снайпера на суровых просторах Сибири благодаря новейшей игровой системе на базе контрактов, подстегивающей стратегическое мышление. Выполняйте интересные задания, имеющие множество вариантов прохождения.